''Пять тезисов одного спасения''
Римлянам 8:29-30
Аллилуйя!
Сегодня мы поговорим о Божьем плане нашего спасения.
Может ли быть что-то важнее, как не уверенность в собственном
спасении. Очень часто мы задаем себе вопрос: ''А спасен ли я?''
И тотчас же приходит ответ: ''Это произойдет, если я буду достоин
своего спасения''. Что же на самом деле происходит, когда мы говорим
такие слова? Мы не доверяем Богу, а также пытаемся решить за Бога
вопрос с нашим спасением Священное Писание говорит нам: ''Кто будет
веровать и креститься, спасен будет''
Марка 16:16. Давайте мы поговорим сегодня о тех шагах,
что Господь Бог предпринимает для нашего с вами спасения.
Чем мы можем поколебать сатану, дающего сомнения по поводу нашего спасения.
1. Бог говорит, что Он предузнал нас (ст.29)
Эти слова передают нам о том, что Бог знает
каждого из нас и ведет нас по жизни рукою
Своею. Бог заранее, еще до сотворения мира,
знал каждого из нас (Ефесянам 1:4).
Он сделал все, чтобы мы однажды стали подобны
образу Сына Его (Ефесянам 1:4-5).
Господь Бог избрал нас от вечности, чтобы наполнить
любовью Своею. Еще до сотворения мира Бог наметил
возлюбить человечество. После грехопадения Адама, Он
утвердил плана спасения и искупления. В этом раскрывается
воля Божия, благая и совершенная. В 1Петра 1:2 говорится о
предведении Бога, в котором подразумевается изначальный замысел
Божий и избрание для спасения по любви Святого Бога к грешному и
падшему человечеству. Только любовь, милость и благость Живого
Бога может привести нас ко спасению. А потому говорится, что Бог предузнал нас.
2. Бог предопределил нам быть подобными образу Сына Его (ст.29)
Иисус Христос в Своем воскресении и сошествии из гроба
стал как-бы первенцем, проложившим путь для спасаемого человечества.
Апостол Павел хорошо говорит об этом так: ''Но Христос воскрес из мертвых,
первенец из умерших:как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы в пришествие Его''
(1Коринф. 15:20-23). Слово ''предопределил'' в греческом языке означает
''предварительное решение''. К чему предопределил нас Господь Бог?
К нашему призванию (Римл.8:30), к призванию, к оправданию (Римл.3:24)
и прославлению грешников во Христе Иисусе. Бог от начала
века предопределил нас ко спасению.
3. А кого Бог предопределил, тех и призвал (ст.30)
Бог обращается к человечеству через Евангелие.
В каждой строчке Его Слова содержится Божий призыв.
Сам по себе человек не может прийти к Богу, а потому
ему необходимо божественное призвание благодатью Божьей
(Галат.1:15). Таким образом, нельзя утверждать, что поскольку
Бог предопределил уже ко спасению, не нужно проповедовать
Евангелие спасения. Это зов, на который желает Бог, дабы
откликнулся каждый. Христос ждет людей в покаянии, вере и
желании жить новой жизнью (Иакова 4:8-10).
4. А если призвал, то и оправдал (ст.30)
Призывая людей ко спасению, Бог желает оправдать их, освободив от бремени греха.
Бог не просто снимает наши грехи, как это происходило в Ветхозаветные времена
(Левит 4:13-21), но Он признает нас праведными и чистыми в Своих глазах. Оправдание
является важным фактором в деле спасения человечества. Но наше оправдание полностью
зависит от того, соединены ли мы со Христом (Римл.5:19; Галат. 2:20). В послании
к Колос. 1:21-23 говорится о цели нашего оправдания, так Бог желает представить нас
святыми, непорочными и неповинными перед Собою для участия в Царствии Небесном.
5. А кого Бог призвал, тех и прославил (ст.30)
Эти слова говорят об отражении Божьей славы, Его величия и
всемогущества.
Жизнь в Царствии Небесном подобна жизни во
славе и чести, которую Бог желает разделить с нами (Ефес.2:6).
Давайте же помнить об этом, и в жизнях своих славить Единого Бога!
Мы предлагаем Вам записать свои размышления о
прочитанной сегодня проповеди и направить их нам.
На интересные размышления мы обязательно откликнемся.
|