''Слагаемые одного Тела''
Ефесянам 4:4-12
Верующие сравниваются в Священном Писании
с Телом Христовым (1Коринф.12:27). Почему мы
принимаем в члены церкви? На самом деле мы
принимаем в семью Иисуса Христа. Так каждый
верующий становится частичкой одного целого,
и можно даже назвать это ''единством противоположностей''.
То есть хотя мы все такие разные, но
вместе -мы Тело Христово. Но порознь мы -члены.
В чем же это выражается?
1. Один Господь и одна вера (ст.5).
Мы верим в одного Господа Иисуса Христа, Который
стал единственным мостом, соединившим
человека и Бога. Иоанна 14:6 ''Я есмь путь, и
истина и жизнь'' - сказал Иисус о Себе. Несмотря
на то, что сегодня существует множество различных
церквей и деноминаций, мы верим в одного
Бога. И все мы, верующие в Иисуса Христа представляем
единую Вселенскую церковь. Сегодня
важно молиться о соединении Тела Христова, не
искать различия в учениях, а искать то, что нас
сближает, объединяет. Только тогда совершится
молитва Христова и придет мир на сердце Бога.
Иоанна 17:21 ''Да будут все едино''!
2. Один дух и одно крещение (ст.4-5).
Принимая крещение водою, мы соединяемся со
Христом в подобие смерти и воскресения Его. А
в крещении Духом Святым Бог принимает нас и
признает нашу веру, ставя печать нашего наследия.
Вот почему так важно и водное крещение и крещение
Духом Святым в зрелом возрасте. 1Петра 3:21
говорит нам: ''...се крещение, не плотской нечистоты
омытие, но обещание Богу доброй совести,
спасает воскресением Иисуса Христа''. Проходя
каждый через крещение водою и Духом, мы становимся
едины и в этом. Что свидетельствует о полном
нашем единстве и со Христом и друг с другом.
3. Один Бог Отец и одна благодать (ст.6-7).
Мы верим в Бога, Который стал Отцом для
многих народов и языков. И хотя на разных
языках мы называем Его Отцом. Апостол Павел
пишет, что мы получаем оправдание всех своих
грехов даром, по благодати Божьей единой для
всех (Римл.3:24). Таким образом, мы можем
заключить, что для Бога нет понятия ''разный
грех'', для Него все грехи одинаковы. Он называет
их одним словом: ''хата'' (евр.яз.) -''движение
в неверном напрвлении''; ''пеша''(евр.яз.) -
''возмущение'', ''протест''; ''авон'' (евр.) -''уклонение'',
''преступление''. Бог всех нас оправдал
и искупил кровью Иисуса Христа (Иоан.1:29).
Римлянам 8:14-17 говорит нам, что Дух Святой
помогает духу нашему молиться и взывать к
Богу, как к Небесному Отцу. Это дает нам право
наследников Божиих, сонаследников Христу.
4. Но различные дары и служения (ст.11-12).
Бог не просто соединил нас в единое целое, но
каждому из нас Он даровал определенные дары
и таланты, чтобы мы служили ими Богу и друг
другу. Говоря о единстве церкви в 1Коринфян.
12:14-20, апостол Павел говорит о ее многообразии.
Нет ни одного, которого бы обошел Бог,
и не наделил бы вообще никаким дар. Греческое
слово харизма и русское ''дар'' или ''талант''
свидетельствуют о том, что Бог не безучастен
в жизни каждого. ''Каждому дается проявление
Духа на пользу'' 1Коринф.12:7; ''каждому
из нас дана благодать по мере дара Христова''
Поэтому задача каждого верующего обнаружить,
развить и использовать свои способности,
которые Бог даровал для служения.
''Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех
членов одно и то же дело'' Римлянам 12:4-5.
Поэтому, дорогие, молитесь о том, чтобы в
новом 2003 году каждый из нас имел особенное
служение от Господа и дабы это служение
было на пользу церкви и во славу Господню!
Мы предлагаем Вам записать свои размышления о
прочитанной сегодня проповеди и направить их нам.
На интересные размышления мы обязательно откликнемся.
|