Воскресная проповедь пастора церкви ''Небесный путь'' г. Таганрога


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей

Проповедь от 5 января 2003г.
''Твори прежние дела Твои!'' Откровение 2:1-7
Аллилуйя! Как прекрасно начинать новый год с молитвенного служения. Когда другие еще празднуют, верующие собираются для молитвы, чтобы посвятить новый год Господу, чтобы служение Ему было в силе Духа и в мудрости Бога нашего. Новый 2003 год несет много необычного и приятного для нас. Бог желает, чтобы мы служили Ему с большим усердием и верностью, забывая свои амбиции, смущение, неумение и гордость. И в течении двух месяцев Бог желает говорить нам и учить нас через послание к семи церквям в Азии. Первая церковь - это Ефесская церковь. Город был расположен в устье реки Каистр. Название города переводится - ''желательный'', ''вожделенный''. Он считался украшением всей Малой Азии и славился величественным храмом богини Артемиды -одним из семи чудес света. Город стоял на перекрестке торгового караванного и водного путей. И в таком городе находилась церковь Иисуса Христа.
1. Облик Иисуса Христа (ст.1).
Писание говорит нам о Христе, как Держащем семь звезд в правой руке Своей. Это означает полное Божье покровительство и защиту. А также в этом показана собственность Бога. Мы читаем у пророка Исаии: ''ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: не бойся Я помогаю тебе'' (Исаии 41:13). Каждая Церковь является собственностью Живого Бога; и как бы дьявол не старался, он не сможет похитить ее из рук Божьих (Иоанна 10:28; Псалом 90:10,11). Также Иисус предстает перед церковью Ходящим среди семи золотых светильников. Семь золотых светильников - это семь церквей в Малой Азии. И через это Бог желает показать, что Он один говорит, покровительствует и наблюдает за Церковью Своею, ибо Он приобрел ее Себе кровью Своею (Деян.20:28).
2. Похвала, данная Ефесской церкви (ст.2-3).
Иисус похвалил ее за три важных фактора ее христианской жизни: труд, терпение и настойчивость. И слово труд упоминается греческим словом копос, т.е. труд до изнемождения костей. Вера без дел - это мертвая вера, а потому лучшим ее доказательством будут дела веры. Невозможно веровать и ничего не делать. Всякая вера требует полной самоотдачи (Иак. 2:14-22). Также Иисус все время говорил о терпеливом несение своего креста (Лук.14:27; Матф.16:24). Только терпением мы можем достичь совершенства и приблизиться к Царствию Небесному. Настойчивое служение Христу выражает нашу верность Ему, несмотря на трудные обстоятельства, которые мы встречаем на пути своем. Как бы не было больно и трудно, мы должны идти тем направлением, которое выбрали однажды. Во всем нужна настойчивость и верность!
3. Упрек церкви (ст.4).
Единственное, что омрачало Господа - это то, что верующие в Ефессе забыли первую любовь свою. Когда человек женится, у него сильная любовь, но с годами эта любовь либо окрепнет, либо остынет. Так же и любовь ко Христу, она должна укрепляться и возрастать. Мы должны пребывать в этой любви и на этом основании строить новую жизнь. Можно ли любить Бога, и не любить своих ближних -родителей, друзей Та любовь, о которой здесь говорится - это любовь агапе, т.е. Божья любовь, это когда ты взираешь на все розовыми очками. Божья любовь к грешному человечеству безгранична. Иисус Христос оставил свой трон и пришел, чтобы не Ему служили, но чтобы Самому послужить и отдать душу Свою для спасения многих (Марка 10:45). Он умер за нас, когда мы были еще во грехах своих (Римл.5:8). Как бы ни было, но среди веры и надежды, самое высшее и превосходное -любовь (1Корин.13:13).
4. Наставления (ст.5-6).
Бог говорит: вспомни, покайся и твори прежние дела свои. Прежде чем вернуться на прежний путь, необходимо вспомнить. Вспомнить то, каким ты был без Христа и что ты обрел во Иисусе Христе. Задуматься о том, что бы в таком случае с тобою было и где бы ты сейчас находился. Т.е. чтобы покаяться и измениться, необходимо вспомнить, где ты потерял Божью любовь. Один человек потерял в реке топор, чтобы найти его, Елисей спросил место, где он обронил его (4Царств 6:5-6). Покаяние - есть изменение образа мышления, это когда мы начинаем жить по-новому, наша жизнь словно переворачивается. Иисус говорит: ''покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное'' (Матфея 4:17). Покаяние - словно способ, который ведет нас ко спасению. Следующий шаг - творить прежние дела свои. Это говорится о том, что необходимо восстановить первоначальное положение: вернуться к Богу, вновь трудиться для Царствия Небесного. То, что мы когда трудились для Бога - этого мало, необходимо быть верными до конца. В Матфея 16:27 говорится, что хозяин воздаст каждому по делам его, это привилегия Господа.
5. Обещание (ст.5,7).
Если ты покаешься и изменишься, тебя ждет благословение - ты будешь вкушать плоды с древа жизни посреди рая. Об этом дереве говорится в Откровении 22:2. Бог изгнал человека из сада Едемского, чтобы он не вкусил от древа жизни (Бытие 3:22-23). Но благодаря искупительной крови Иисуса Христа, мы вновь получаем доступ к вечному древу, и наследуем жизнь вечную (Иоанна 8:51).
А если не покаешься - то сдвину светильник твой с места его. Это значит, что ты лишишься своего предназначения и благословения Божия.
Итак, да сохраним верность Богу нашему!


Мы предлагаем Вам записать свои размышления о прочитанной сегодня проповеди и направить их нам. На интересные размышления мы обязательно откликнемся.
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Размышления:


Если у Вас возник вопрос или хотите обсудить какую-либо тему, напишите нам или зайдите в
гостевую книгу
.

Мы благодарим Вас за то, что вы уделили время для нас. Господь да благославит Вас!
•  Главная •  Спонсоры и друзья + ссылки •  Пастор церкви - кто он?  •  Нужды Церкви  •  Наши благодарности • 
 •  Вопрос к пастору •  Темы для молитв •  Новости •  Мероприятия (Что? Где? Когда?) • 
 •  Воскресная проповедь  •  Фотоальбом •  Альфа-курс  •  Стихи  • 
 •  Наш адрес и банковские реквизиты  • 


Web - мастер. Если у вас есть замечания и предложения, пишите - я жду.
Используются технологии uCoz